Вопросы – Ответы

Уважаемые клиенты! На этой странице вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с продажами, консультациями и работой нашего магазина.

Хочу покраситься в светло русый цвет, подойдет ли краска под номером x.x?
Мы стараемся избегать советов связанных с окрашиванием, т.к. не имеем представления о том в каком состоянии у вас волосы, базовом цвете и т.д. Поймите правильно - дав предположительный ответ мы тем самым нанесём вред именно вам. В такой ситуации нужно обратиться к специалисту по окрашиванию, он даст верный ответ и выступит гарантом нужного результата.

 

Я оформила заказ, но мне не позвонили?
Мы очень часто просматриваем поступление заказов, но в ночное время, к сожалению, не сможем вам позвонить, войдите в наше положение. Также возможны форс мажорные обстоятельства. Например, были случаи, когда клиент оформил заказ, курьер выехал к нему, но заказчик по каким то причинам не отвечал на звонки.

 

Я заказала множество товаров, курьер привез заказ, но я передумала оплачивать заказ, как поступать в такой ситуации?
Были многие случаи того, что заказчик отказывался платить за товар, мы входим в это положение. Но, учитывая, что курьер работает не бесплатно, войдите в положение и оплатите доставку.

 

Я сделала заказ и мне его привезли, но я не хочу покупать по каким то причинам один или несколько товаров, как поступать в такой ситуации?
К сожалению, на этапе уже осуществленной доставки мы не расформировываем заказ на отдельные продукты. Просим вас во время разговора с менеджером нашего магазина, перед тем как вам доставят товар, определиться с нужным количеством и итоговой суммой заказа.

 

Мне не понравилось обслуживание в магазине, как я могу донести до вашего руководства то, что мне не понравилось?
В нашем магазине есть книга жалоб и предложений и там можно оставить свой комментарий, также вы можете позвонить по нашим телефонам и мы уладим вопрос.

 

Мне понравилась покупка и консультация продавца, как я могу выразить благодарность?
В нашем магазине есть книга жалоб и предложений и там можно оставить свой комментарий, кроме того, наш магазин присутствует и на facebook.com и в vkontakte.ru и на yandex.market, там можно оставить свои комментарии. В любом случае нам будет приятно.

 

У меня была дисконтная карта, но я её потеряла, что мне делать в такой ситуации, как вернуть карту?
Если вы потеряли дисконтную карту, то мы сможем её восстановить. Для этого достаточно приехать к нам с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья, заполнить анкету на возврат карты. Но по уставу (распорядку работы) магазина мы сможем это сделать только дважды. Если вы потеряли дисконтную карту в третий раз, то мы не сможем вам помочь. Берегите ваши скидки!)

 

У меня есть дисконтная карта, но я ее с собой не взяла, при покупке в магазине мне сделают скидку?
Скидки в магазине предоставляются только при наличии дисконтной карты. Без нее вы можете приобрести нужные вам товары только без скидки.

 

Я добавила в лист желания товары. Скажите пожалуйста, сколько мне ждать когда товар появится у вас?
Мы периодически заказываем продукцию у поставщиков, раз в две недели или даже раз в неделю. Иногда случается такая ситуация, что даже у них не всегда он есть в наличии.

 

Я не могу сделать заказ, сайт тормозит.
Скорее всего вы используете Internet Explorer, от поддержки которого мы отказались в связи с его низким технологическим уровнем и некорректной поддержкой стандартов html. Вы можете использовать другой браузер, например Mozilla Firefox или Google Chrome.

 

Не нашли нужного ответа? Не проблема! Напишите нам и мы обязательно ответим: shop-vp@mail.ru


Смотрите продукцию нашего магазина по этой теме:



Смотрите также:


О нас

История создания магазина, конкурентные преимущества.


Доставка и бронирование

Информация о доставке, оплате, бронировании товаров.


Скидка новым клиентам 5%

Всем новым клиентам мы дарим скидку 5% на всю продукцию магазина!