г. Москва, ул. Донская 31 (ул. Академика Петровского 8), метро Шаболовская

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые клиенты! На этой странице вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с продажами, консультациями и работой нашего магазина.

Вопрос: Хочу покраситься в светло русый цвет, подойдет ли краска под номером x.x?
Ответ: Мы стараемся избегать советов связанных с окрашиванием, т.к. не имеем представления о том в каком состоянии у вас волосы, базовом цвете и т.д. Поймите правильно - дав предположительный ответ мы тем самым нанесём вред именно вам. В такой ситуации нужно обратиться к специалисту по окрашиванию, он даст верный ответ и выступит гарантом нужного результата. Вы можете подъехать в наш салон красоты «Мон Мируар», где стилист даст вам полную и исчерпывающую консультацию.

Вопрос: Осуществляется ли доставка в регионы России?
Ответ: Пока такой возможности нет. В скором времени мы постараемся этим заняться.

Вопрос: Как получить дисконтную "карту выходного дня"?
Ответ: Для получения карты выходного дня вы должны приехать к нам в магазин и заполнить анкету, паспорт, и сертификаты и дипломы, где вы обучались. Обязательным требованием является то, что вы работаете мастером салона красоты. Учтите, что эту информацию мы проверяем.

Вопрос: Я оформила заказ, но мне не позвонили?
Ответ: Мы очень часто просматриваем поступление заказов, но в ночное время, к сожалению, не сможем вам позвонить, войдите в наше положение. Также возможны форс мажорные обстоятельства. Например, были случаи, когда клиент оформил заказ, курьер выехал к нему, но заказчик по каким то причинам не отвечал на звонки.

Вопрос: Я заказала множество товаров, курьер привез заказ, но я передумала оплачивать заказ, как поступать в такой ситуации?
Ответ: Были многие случаи того, что заказчик отказывался платить за товар, мы входим в это положение. Но, учитывая, что курьер работает не бесплатно, войдите в положение и оплатите доставку.

Вопрос: Я сделала заказ и мне его привезли, но я не хочу покупать по каким то причинам один или несколько товаров, как поступать в такой ситуации?
Ответ: К сожалению, на этапе уже осуществленной доставки мы не расформировываем заказ на отдельные продукты. Просим вас во время разговора с менеджером нашего магазина, перед тем как вам доставят товар, определиться с нужным количеством и итоговой суммой заказа.

Вопрос: Мне не понравилось обслуживание в магазине, как я могу донести до вашего руководства то, что мне не понравилось?
Ответ: В нашем магазине есть книга жалоб и предложений и там можно оставить свой комментарий, также вы можете позвонить по нашим телефонам и мы уладим вопрос.

Вопрос: Мне понравилась покупка и консультация продавца, как я могу выразить благодарность?
Ответ: В нашем магазине есть книга жалоб и предложений и там можно оставить свой комментарий, кроме того, наш магазин присутствует и на facebook.com и в vkontakte.ru и на yandex.market, там можно оставить свои комментарии. В любом случае нам будет приятно.

Вопрос: У меня была дисконтная карта, но я её потеряла, что мне делать в такой ситуации, как вернуть карту?
Ответ: Если вы потеряли дисконтную карту, то мы сможем её восстановить. Для этого достаточно приехать к нам с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья, заполнить анкету на возврат карты. Но по уставу (распорядку работы) магазина мы сможем это сделать только дважды. Если вы потеряли дисконтную карту в третий раз, то мы не сможем вам помочь. Берегите ваши скидки!)

Вопрос: У меня есть дисконтная карта, но я ее с собой не взяла, при покупке в магазине мне сделают скидку?
Ответ: Скидки в магазине предоставляются только при наличии дисконтной карты. Без нее вы можете приобрести нужные вам товары только без скидки.

Вопрос: Я сделала заказ в вашем Интернет магазине. Живу в Московской области. Мне отказали в доставке заказа. Почему?
Ответ: В данный момент, к сожалению, доставка не осуществляется по Московской Области. Мы доставляем заказы только в пределах МКАД.

Вопрос: Я добавила в лист желания товары. Скажите пожалуйста, сколько мне ждать когда товар появится у вас?
Ответ: Мы периодически заказываем продукцию у поставщиков, раз в две недели или даже раз в неделю. Иногда случается такая ситуация, что даже у них не всегда он есть в наличии.

Вопрос: Я не могу сделать заказ, сайт тормозит.
Ответ: Скорее всего вы используете Internet Explorer, от поддержки которого мы отказались в связи с его низким технологическим уровнем и некорректной поддержкой стандартов html. Вы можете использовать другой браузер, например Mozilla Firefox или Google Chrome.

Смотрите также:


О магазине профессиональной косметики Выбор профессионала

Дорогие друзья! В далеком 1999 году открылся магазин профессиональной косметики у метро Шаболовская, к нашему с вами удовольствию. Владельцы магазина когда-то шли непростой, долгой и тернистой дорогой к открытию оного, и ранее много лет занимались деятельностью,...


О доставке, бронирование заказов, цены

Будьте уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы Вы получили свой заказ как можно скорее. Если у Вас есть замечания, предложения или жалобы по работе курьеров или менеджеров, пожалуйста, свяжитесь с руководством магазина по электронной почте нашего...


Скидки для новых клиентов

У нас для новых клиентов предусмотрены поощерения в виде скидок. Каждому кто впервые регистрируется на нашем сайте мы дарим скидку 5% на всю продукцию магазина. Скидка выдается автоматически при регистрации и является единовременной, то есть как только вы сделаете...


 
Понравился материал - поделись с друзьями: