Магазин профессиональной косметики Выбор профессионала
Магазин профессиональной косметики Выбор профессионала
Телефон:+7(499)236-15-23

Консультант [ оффлайн ]

Мы рады Вам помочь. Оставьте сообщение, а также контактную информацию и мы постараемся Вам ответить как можно скорее.

Ваше Имя:


Ваш E-mail:


Либо контактный телефон:


Ваше сообщение:


Отправить сообщение
О магазине, общие правила работы - 01.04.2015

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Вопрос: Хочу покраситься в светло русый цвет, подойдет ли краска под номером x.x?
    Ответ: Мы стараемся избегать советов связанных с окрашиванием, т.к. не имеем представления о том в каком состоянии у вас волосы, базовом цвете и т.д. Поймите правильно - дав предположительный ответ мы тем самым нанесём вред именно вам. В такой ситуации нужно обратиться к специалисту по окрашиванию, он даст верный ответ и выступит гарантом нужного результата. Вы можете подъехать в наш салон красоты «Мон Мируар», где стилист даст вам полную и исчерпывающую консультацию. 
     
  2. Вопрос: Осуществляется ли доставка в регионы России?
    Ответ: Пока такой возможности нет. В скором времени мы постараемся этим заняться.
     
  3. Вопрос: Как получить дисконтную "карту выходного дня"?
    Ответ: Для получения карты выходного дня вы должны приехать к нам в магазин и заполнить анкету, паспорт, и сертификаты и дипломы, где вы обучались. Обязательным требованием является то, что вы работаете мастером салона красоты. Учтите, что эту информацию мы проверяем.
     
  4. Вопрос: Я оформила заказ, но мне не позвонили?
    Ответ: Мы очень часто просматриваем поступление заказов, но в ночное время, к сожалению, не сможем вам позвонить, войдите в наше положение. Также возможны форс мажорные обстоятельства. Например, были случаи, когда клиент оформил заказ, курьер выехал к нему, но заказчик по каким то причинам не отвечал на звонки.
     
  5. Вопрос: Я заказала множество товаров, курьер привез заказ, но я передумала оплачивать заказ, как поступать в такой ситуации?
    Ответ: Были многие случаи того, что заказчик отказывался платить за товар, мы входим в это положение. Но, учитывая, что курьер работает не бесплатно, войдите в положение и оплатите доставку.
     
  6. Вопрос: Я сделала заказ и мне его привезли, но я не хочу покупать по каким то причинам один или несколько товаров, как поступать в такой ситуации?
    Ответ: К сожалению, на этапе уже осуществленной доставки мы не расформировываем заказ на отдельные продукты. Просим вас во время разговора с менеджером нашего магазина, перед тем как вам доставят товар, определиться с нужным количеством и итоговой суммой заказа.
     
  7. Вопрос: Мне не понравилось обслуживание в магазине, как я могу донести до вашего руководства то, что мне не понравилось?
    Ответ: В нашем магазине есть книга жалоб и предложений и там можно оставить свой комментарий, также вы можете позвонить по нашим телефонам и мы уладим вопрос.
     
  8. Вопрос: Мне понравилась покупка и консультация продавца, как я могу выразить благодарность?
    Ответ: В нашем магазине есть книга жалоб и предложений и там можно оставить свой комментарий, кроме того, наш магазин присутствует и на facebook.com и в vkontakte.ru и на yandex.market, там можно оставить свои комментарии. В любом случае нам будет приятно.
     
  9. Вопрос: У меня была дисконтная карта, но я её потеряла, что мне делать в такой ситуации, как вернуть карту?
    Ответ: Если вы потеряли дисконтную карту, то мы сможем её восстановить. Для этого достаточно приехать к нам с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья, заполнить анкету на возврат карты. Но по уставу (распорядку работы) магазина мы сможем это сделать только дважды. Если вы потеряли дисконтную карту в третий раз, то мы не сможем вам помочь. Берегите ваши скидки!)
     
  10. Вопрос: У меня есть дисконтная карта, но я ее с собой не взяла, при покупке в магазине мне сделают скидку?
    Ответ: Скидки в магазине предоставляются только при наличии дисконтной карты. Без нее вы можете приобрести нужные вам товары только без скидки.
     
  11. Вопрос: Я сделала заказ в вашем Интернет магазине. Живу в Московской области. Мне отказали в доставке заказа. Почему?
    Ответ: В данный момент, к сожалению, доставка не осуществляется по Московской Области. Мы доставляем заказы только в пределах МКАД.
     
  12. Вопрос: Я добавила в лист желания товары. Скажите пожалуйста, сколько мне ждать когда товар появится у вас?
    Ответ: Мы периодически заказываем продукцию у поставщиков, раз в две недели или даже раз в неделю. Иногда случается такая ситуация, что даже у них не всегда он есть в наличии.
     
  13. Вопрос: Я не могу сделать заказ, сайт тормозит.
    Ответ: Скорее всего вы используете Internet Explorer, от поддержки которого мы отказались в связи с его низким технологическим уровнем и некорректной поддержкой стандартов html. Вы можете использовать другой браузер, например Mozilla Firefox или Google Chrome.
Если Вам понравился этот материал, то расскажите о нем своим друзьям!
11.07.2013 О магазине "Выбор профессионала"

В далеком 1999 году открылся магазин профессиональной косметики у метро Шаболовская, к нашему с вами удовольствию. Владельцы магазина когда-то шли непростой, долгой и тернистой дорогой к открытию оного, и ранее много лет занимались деятельностью, связанной с индустрией красоты, а потому отлично знали нужды, чаяния и ...

подробнее

11.07.2013 О доставке, бронирование заказов, цены

Прием заказов через сайт осуществляется круглосуточно. Вам достаточно добавить интересующие вас товары в корзину и оформить заказ. Если у Вас в наличии есть дисконтная карта нашего магазина – заказ будет формироваться с учетом Вашей индивидуальной скидки. Стоимость доставки при оформлении заказа формируется также ...

подробнее

10.07.2013 Скидки для новых клиентов

У нас для новых клиентов предусмотрены поощерения в виде скидок. Каждому кто впервые регистрируется на нашем сайте мы дарим скидку 5% на всю продукцию магазина. Скидка выдается автоматически при регистрации и является единовременной, то есть как только вы сделаете первый заказ она пропадает. Примечание: пожалуйста обратите ...

подробнее

09.07.2013 Дисконтная система

В нашем магазине действует дисконтная система которая позволяет вам сэкономить на покупках, как в интернет магазине так и в пункте ...

подробнее

01.06.2013 Способы оплаты удобные для вас

Если Вы выбрали вариант самовывоза заказа из нашего магазина вам будет доступна оплата как наличными в рублях так и банковскими картами Visa, MasterСard, Сбербанк России. При доставке курьером по Москве - на данный момент оплата осуществляется только наличными и только в рублях в момент доставки курьером заказа. Самый ...

подробнее

Презентация продукции Uppercut Deluxe в Tesla Place
Новости - 31.08.2017
Презентация продукции Uppercut Deluxe в Tesla Place
подробнее
Встречайте профессиональную косметику Uppercut Deluxe
Новости - 11.05.2017
Встречайте профессиональную косметику Uppercut Deluxe
подробнее
Mojo Hair косметика для мужчин премиум класса
Новости - 17.04.2017
Mojo Hair косметика для мужчин премиум класса
подробнее
Steampod стайлер для разглаживания волос паром
Новости - 06.03.2017
Steampod стайлер для разглаживания волос паром
подробнее
Новинка от Лореаль гипоаллергенный лак для волос
Новости - 03.02.2017
Новинка от Лореаль гипоаллергенный лак для волос
подробнее
Nutrifier - новая линия Expert L'Oreal Professionnel
Новости - 03.02.2017
Nutrifier - новая линия Expert L'Oreal Professionnel
подробнее
Новинка Uniq One Dry Shampoo сухой шампунь
Новости - 03.02.2017
Новинка Uniq One Dry Shampoo сухой шампунь
подробнее